Свидетельство № 9202
Балдина Светлана Сергеевна
частный нотариус
Общая информация:
Светлана Сергеевна Балдина - опытный и профессиональный частный нотариус в городе Киеве. Специализируется на предоставлении юридических услуг и оформлении документов. Она с легкостью справляется с самыми сложными задачами и обеспечивает высокое качество услуг для своих клиентов.
Светлана Сергеевна работает в районе Шевченковского в удобном расположении на ул. Малая Житомирская, 18, оф. 1. Ее офис легко найти и добраться до него, что обеспечивает удобство для клиентов, живущих в Киеве.
Она работает в различных областях, включая недвижимость, наследство, брачные контракты и многое другое. Светлана Сергеевна осуществляет нотариальное заверение и оформление документов, что гарантирует юридическую надежность и защиту ваших интересов.
Если вам необходима консультация или помощь в оформлении документов, Светлана Сергеевна всегда готова предоставить свои услуги. Вы можете связаться с ней по телефону (044) 278-16-29, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу.
Светлана Сергеевна Балдина - надежный и ответственный нотариус, который стремится обеспечить безопасность и уверенность клиентов в их юридических вопросах. Обратившись к ней, вы можете быть уверены в профессионализме и качестве предоставляемых услуг.
Оставте отзыв:
Другие нотариусы в этом районе Шевченковский
Киев, ул. Большая Васильковская, 95, оф. 3
Время работы:
Киев, ул. Воровского, 8-А, оф. 1
Время работы:
Киев, ул. Саксаганского, 24, оф. 3
Время работы:
Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 23
Время работы:
Киев, ул. Саксаганского, 129, оф. 8
Время работы:
Киев, ул. Г. Андрющенко, 7/19
Время работы:
Часто задаваемые вопросы
Какой график работы нотариуса Балдина Светлана Сергеевна ?
Нотариус Балдина Светлана Сергеевна работает:
Пн: 10:00 - 18:00
Вт: 10:00 - 18:00
Ср: 10:00 - 18:00
Чт: 10:00 - 18:00
Пт: 10:00 - 18:00
Сб: Выходной
Вс: Выходной
Как найти нотариуса Балдина Светлана Сергеевна у Киев?
Балдина Светлана Сергеевна работает в Киев, ул. Малая Житомирская, 18, оф. 1.